15 октября, 2012

ХРАНИТЕЛЬ...В ЗАМКЕ - ну ЧТО за ХР...ь?

ПРЕДЫДУЩЕЕ



Хруст...
НУ ЧТО ЗА ХР....ь!!!!

долго интригу тянуть не стоит
хотя..:)))
читающий  "ЭТО"  интриги достоин!
тяну  уж так-сяк...поперек живота :)
давайте уже пожалеем Кота!
соберу воедино умения
мести  в кучу слов  Думы-лУны-затмения..
а то ..Валерьянки не напасешься
в восстановленьи  от  самовнушения

Кот орет....

Благо, молча...
(мы ж на задании и понимаем!
к чему промах выдержки приведет)
Я стою пред Хозяйкой Дворца леднокаменного
как замерзающий истукан
шаг назад- шаг вперед
она крутит пальцами у виска
и глаза ее сверлят меня...речи ее обманывают
говоря об обманах моих...вот тоска!
Слезы градом бы ...но антифриз моих глаз
давно в баке выдал кризис-запас..
и не капает..
только горло сжимает вараньими лапами.

И мне бы бежать!! бежать!!
там Кот орет, что всему конец..
мне Кота спасать..
и с задания возвращаться пора, наконец!
Возвращайся, возвращайся в сны утренние, беги!
Потому что грядет опасность …
опасность однажды встретить
Мечты  в реальности...
В реальности, На реальном своем пути
Ты знаешь как исполняются вдруг желания..
Когда срываешься-  в неведомо...в тайны
Невольно загаданные, в бреду
Тогда не ИЛИ-ИЛИ
куда там!
А только ДА!  и ДА!
Да! да! И только…
как приговор мечт твоих, что тебя найдут...

Она-
"Вы можете не волноватся о том, что разбили вазу
я руку к сердцу: "Я ?  ВАЗУ?? да я  ни разу  и..."
пуговица отлетела
скачет как мячик до трона, зараза,
и в вазу!!!
вот беспредел...

а как про розу узнает?
Снегурочкой закатает...

Первопричина однако кто?
а вдруг эта пуговица- подлог?
взглядом пуговицы оторвать- в три счета..ну в пятью-пять..)

Однако Кот замолчал
ох..пусть бы лучше орал,
так в том хотя бы спокойней-
что жив...пока крик на контроле..
Из успокоенных мыслей Кота понимаю,
что там в саду...
наш Хранитель в  обличьи драконьем летает..
его понимаете восхищает сад неземных ледяных красот
а парк топиарный тот невысок...
ему высоты совсем не хватает
он в приступе лирики вдохновенной
(Хранитель и пишет  стихи, и читает)
в восторге хвостом как поленом
махает...
иль машет...неважно..
как слон в парцеллане...фарфоре то бишь...
про великолепье творца там вещает...труб, крыл
чую, что в  стоне я опадаю...
на Севере крайнем он что забыл?

Вы помните слабость мою на Хранителя-
души всей и сил  моих доверительных
коль рядом Хранитель, то это задание
в надежные лапы вручили заранее)))

И что узнаю я?
командировки!
ЦЕЛЬ оных-  восстановление тонких
материй для  человеческих аур...
м-да...производство торговле не пара!!!
и если он раньше их просто "толкал"
за сходные цены под черным мостом,
то в эти дни бизнес- (спасибо рекламе
и песням БГ особый почет)-
сей бизнес по реставрации аур
как дело, призвание...пышно цветет!!!

Мне технологию объяснили:
испорченных аур не ведает сила..
нет цвета, нет света, нет радости в них
Дом Северных радуг-  волшебств проводник
они их в купелях из радуг стирают
день светозакала- она вновь сверкает!
затем идет сушка в замерзших садах...
белье на морозе вдруг вспомнилось..ах!
нет терпче из детства благоуханья, чем свежесть мороза средь милых березок..
или еще молока с сухарями...

В ответ за доставленный спектр услуг
Дракон подвизался в двойную ярму... иль с НАСА,
 с Хозяйкой ль ледово-зеркальной
что будет мороженое на борту
у нашей станции межорбитальной...
Как успевает он все....не пойму!

Ну ладно...работа- Дракона забота..
Что с садом!?
там скопище жизней во льдах..
и Кот  уже долго молчит..
будет шатким
для нас выживание тут...

Ваши ставки???











Комментариев нет:

Отправить комментарий