11 декабря, 2012

РАБОЧИЙ плен....ХРАНИТЕЛЬ зам директора по производству

Льдовых краев дали дальние
пИков и шпитцев колья
с низин ледовых  предгорий
дух вверх замерзает в страх...
тоннами..тоннами..тоннами
фурами фурами фурами
на перевалах загонных
собьется в привал караван
мерзнут не мерзнут руки
мерзнут не мерзнут губы
лицо цвета льда перед бурею:
.....когда солнца нет- даже проблеска
.........когда веры нет, что тепло еще
.............когда смеха нет колокольчиками
такой он меня не знал...

Работа Дворцовых  Русел
по первому взгляду - теплится
кажется- вот оно, вертится,
значит и жар в печи..
ударом в грудь Чертов Палец-
какая кара небесная ?
какие кольца Сатурновы
позволили в круг затащить?
и разбить на осколки...вдребезги
как льдину...в такие дребезги...
сиянием бриллиантовым
Млечным путем размести...
бессмысленные эти дребезги...

но фурами..фурами..фурами..
но тоннами..тоннами..тоннами
вывозится эта пыль
холодная и МЕЖзвездная
когда из пылинки- Вселенная
когда без причины- причинами..
холодное- это нетленное
для новых миров кирпичи...

глаза- как цепкая хватка
слова- цепи...в чем разгадка
хлада... и в смехе- хлада
и в плавном движении- хлада
и в грозном упреке- хлада
ледовыми иглами- страх
сковал до свода сердечного
и слезы застыли вечным
нетающим льдом  во тьмах

вот так я и Баська живут!
пока на станции в Космосе
пилоты пломбир, гадство, жрутЬ...

Хранитель в работе- бизнесе..
пока все фуры-то выгрузишь,
пока вайтманы  сверкающие
до самого верху набьешь
пломбиром ледовым нетающим
из заколдованных страждущих
ожить дерев и цветов...
( вы помните сад уничтоженный
в пыль ту же галактико - звездную?
посыпкой пошло фруктовой
и размягчителем массы
пломбиристой нежно-сладостной
как слепка желаний и мечт,
не меченных тильдой "СБЕРЕЧЬ")...

Я намекаю Хранителю..
и Баське уже намекаю
ну, может хватит пломбира-то
может пора уже, валим??
но Он заколдован мощью
графиков-показателей
возросших темпов старателей
фабричных эльфов полярных

А нам нужно выбрать зеркало!!!
нам отражать дыры черные
нам выворачивать плоскости
и оси в OZ распрямлять
пока дни коченело-буденные
сбивают потенциалы все
и навзничь раз сто опрокидывают,
ищу  лабиринты зеркал..
плутаю..встаю но падаю
а Доктор давно рассказал
в лекциях основательно
как силы свои накапливать,
противостоять дыхательно..
и чертежей  штук сто даже выложил
для неразумеющих грамоты
и вслух уже начитал...
еще б там кто что б понял...
в архивах его ОСБ            http://vk.com/mdoctor_osb
как дети -НИИ, ФСБ
и монстры из КГБ...
так что нам, лирикам смертным,
с очищенной памятью ветром
с проекцией мнимых знаний
осталось одно задание-
весь мир спасти....не до себя.

Ну сколько мерзнуть в складах его
битком уже все съедобное
а он все цеха в три смены
расставил на год.. загодя...
как его изо льдов мне вызволить
тоже мне...Герда и Кай!

Пошла до приемной сама
пусть вне своего расписания
и что я вижу там...

-Мадам! позвольте вашу ручку
облобызать,-
и королева протянула  ему длань
одну, затем другую...
Он так запальчиво ее целует
страстно..под-обо..об
подобострастно
что мне ,твою заледенело-мать,
на это муторно  взирать...
но видимо той Королеве СЁ приятно
она хоть вся и изо льда
но женщина!
и даже плоский поцелуй невнятный
и картонный
(такая целлюлоза преотборная!)
от коей меня всю- таки дерет, трясет
картина зело бесподобная...

Все эти влажные приветы
той Королеве по нутру
и даже по составу ее туловищных клеток
Но я  Дракону все потом сказала- мол, чего ты так
как вовсе не дракон
а он мне говорит
-Все крутятся как нужно им.
Такой  эго-закон.
и может быть, что ручку лобызают,
кому-то тоже непреложная основа выживания..

фффу!!! плоские  и влажные приветы
такие глянцево- витринные
почти картонные ..Хранитель!!!
о тебе я лучше думала до этого

Но вижу, одним глазом мне подмигивает
как тот Отелло, что на сцене душит Дездемону
и
Дездемона- в платье облаченная актриса -
так ему поверила,
что просто страшно подступиться
Отелло ей вовсю подмигивает,
мол Дездемона
давай, ложись
тебя я подушу..внарошку..
тебя совсем не умерщвлю..
ну разве что немножко...
но несильно......
в реальности  действительность
нам лучше не мешать....не встряхивать
и лучше бы и стены не марать
своими умонаправителями
коллекциями Горя от Ума..
вот всем бы по лопате!!!
и копать...
копать вот от меня до следующего дуба!
всяко- не знала бы тогда земля
ни мук вдруг ищущих себя
ни со-творцовых сотен дублей
ни огня мрачного в груди-
приди, о муза, вновь приди..
копать!!!
а покопали - спать..
поспали- есть...чтобы копать...

Мы зеркало когда будем искать, Хранитель?!!
нам якобы и мир еще спасать...








Комментариев нет:

Отправить комментарий