20 декабря, 2012

на кольцах САТУРНА...возвращение с аварией, цикл ХРАНИТЕЛЬ


Конец у сказки известен- загодя наперед
Ковчег со всем его сбродом Куда-нибудь да прибьет
Юрий Чиковани. Ковчег

Буду жить на горе на берегу того моря, в котором потеряется..
Андрей Козловский

"Дракон" доставит на МКС стратегический запас мороженого
(новостная лента)
 На борту — еда и научное оборудование, в том числе особый холодильник, способный замораживать материалы до температуры минус 160 градусов. На Земле его тоже забили продуктами — шоколадным и ванильным мороженым...



ЗАПИСАНО 20122012 накануне Конца Света



Сквозь Окна незадернутых гардин крадутся в тишине ко  мне слова,
Про были в Небыли, падения, вершины, я слышу все-
Пока еще жива..


Сатурна кольца были по пути на МКС...
Туда последний груз из Льдо Дворца был на заказ- под разновес и новый год.
Хранитель обещал- что всё!
Да, бизнес был удачным, всё же муторным. И нервным.
и слишком далеко заказчик- уж не посыльный мальчик
не намотаешься по дальним далям , даже на вайтмаре…верно- 
воздастся сторицей потом и разносортица, и недогруз и перевес…узнаешь,
Нервы- то не арфа, не виолончель, не скрипка
музыку на них убейся- не сыграешь.

Сломались по дороге.
Хранитель обещал на «пару сек» ..в парсеках вышло долго
Морозы в космосе- а коленвалы, шестерни и из палладия со стронция вкраплениями ломки.
Сидели в темноте в безжизненном пространстве
И сетовали, что для этих странствий
кусочек сала так никто не прихватил с горбушкой хлеба..
Пломбир цветочный с шоколадом- шик, не спорю. Но не лезет…

Баська все видит в темноте бессолнечных кругов Сатурна
Пока Хранитель все паял, она на время улизнула…
Потом вернулась..
взяла мешок пломбира и улизнула снова…в глазах какой-то блеск апрельский, нездоровый.
придумала и на осколках кольц свои кошачьи тайны.
мне странный камень принесла- так, позабавить,
пополнить давнюю коллекцию петро-собраний,
про хобби не забудешь даже на заданиях)))

Я собираю в случае осколки судеб звезд- прозрачные, в цветных разводах и в полоску…
звезда столкнет себя  «о чудные моменты»,  рассыпется на мириады слезные,
они бесследно канут в россыпях, в пучинах рек…и вдруг их вынесет на берег…
и в камне- музыка…в них- отблески любви и свет. Звезда подарит память о себе.

Но этот камень непрозрачный был, округлый,
зеленоватой патиной подернут..
Засунула его в запазуху, к комбинезону
нагрудный внутренний карман не предусмотрен.
Легко кольнуло под заплаткой – разлилсЯ под кожей чешуи вдруг мягкий жар в груди..
Хм..на кОльцах же не жарко, льдины…
мириады-мириадов льдин в космической пыли.

Как на Земле у всех за тридевять земель и тридесятье- я не знаю,
Но у меня здесь Конец Света как по расписанию…
двадцать один двенадцать, два-ноль-один два…ни люкса зреньем не уловит голова.
в слове «темно» нет даже и намека образа сей Темноты
«Ни зги» чуть ближе…ярковата в слове «И».

Слух, зрение беспомощны…но грудью ощущаю
тяжелые тона от колебаний звуковых неявленных

Они как волны- набегают , набегают и разбиваются в полутона и тоны выше,

бессветно но красиво…звуки нарастают , почуяв что им кто-то Пустоте внимает..

их  поглощает… и они, голодные отдать себя, бегут волной и накрывают-

цветами ритмы звездных волн, из Пустоты всех дыр стекаются возвратно

и замыкаются на мне…
Красиво…нотной грамоты совсем не знаю…так досадно.
иначе не расскажешь…да и не сыграешь то,
что в груди рождается во тьме
                                                      пустот…

Мрак бесконечный  бархата текучего «нуово»
На ощупь как обивка из полистерола … поролона…
И кажется- что ломоть можно взять …но пальцы разделяют мрак кисельных вод на берега..
они смыкаются опять …глаза не видят- только руки…
Играю с Пустотой…забавная игра.


Хранитель экономит свет - паяльник электромагнитной сварки
Да лазерный прицел берут как батарейка Duracell за тыщу кадров
съемки, но ему все жалко.  
Спорить с мущиной смысла нет- ему ж везти меня обратно.
И Баськи нет. И света нет. Нет отраженья радости моей в глазах зеленых моего коня.
Тоскую по нему. Как там без нас живет Земля?
Хранитель теребит свой рыжий ус. Сломались на парсек..
Я предложить ему боюсь
здесь бросить этот сладкий груз
лететь на нем самом - домой! Домой! А зеркало пристрою как спецлыжи за спиной.
Собраться «всем втроем» на экстренный совет и обсудить!
Хранитель весь на нервах, я боюсь заговорить…
и  Баськи где-то нет за Темнотою…
Пойду ее искать, метеорит Сатурна небольшой.
Пойду наощупь звуком- Как киты исследуют свой путь волною звуковой
Так буду я: « Иди сквозь Пустоту и пой!»
(рисует красками  сей клич как статус на полотнище знамен)
Бреду, пою и думаю в «бреду»-
Ну вот куда иду, ну что пою???! Сама ведь путь свой выпеваю, сама миры же создаю..
Что за Туманности в моих фантазиях- не знаю!
Вот краски здесь откуда!!!?  себе я намекаю- делай чудо,
придумывай быстрее HOW-ноу-КАК!
Здесь- зеркало инверсий, на Земле- крепчает враг.
Задача- проще некуда!
Но я с простым, как мне сказали, по-простому не дружу…никак.
Зову Басё…и слышу (грудью) среди звучных волн
Мурчанье в унисон…наверное, двоит эфир
в переплетеньях звездных лир…зову еще.
Идет…на морде радостной -неоновый пломбир.
Где, мол, была, спросить неловко.
Мы с ней тождественно едины
Но тождество не равенство,  и каждая в своих же тайнах неисповедима
Друг перед другом. Немного тут запутана формулировка, но суть ясна.
-Где ты была?- она же знала, что спрошу, чертовка,
А я же знала, скажет- Так, гуляла, на звезды любовалась дотемна..
Что ж , диалог начнем сначала:
- Ты где была, лететь пора.
- На ком летим сегодня?
- Бась, твои глаза! Они льют свет…ты поглощаешь свет, как я коплю из Пустоты звучание?
Смутилась…отвернулась.
– Я на минуту, -убежала…Нет, не кошка! Наказание!
Непредсказуемость- твоё второе Я!
Иль третье но моё? Иль слово Кот и Философия…как Ленин с Партией навек едины?
Присяду тут…устала петь, наощупь путь какой-то длинный,
эхолокация от Корабля настроена… о мать моя…мурчание двоится снова.
Ну вот галлюцинации. Поправку делать на Сатурн, на тыщу льдин, что отражают слово.
«Иди и пой»- воткну в Сатурнов грунт…и отдохну.
Кому понадоблюсь, найдут.


.................................................................................
прочитано после...наслаждаюсь совпадениями
и зреющими  намерениями



Комментариев нет:

Отправить комментарий